Вакансия в архиве
№ 35137735
24 декабря 2020
Работа в Желтых Водах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Румянцево, Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, Бизнес-парк Румянцево
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Оформление и ведение архива.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Внимательность, аккуратность в оформлении документации.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя (сб, вс выходные) с 9 до 18.
  • Официальное трудоустройство и заработная плата.
  • Компенсация питания.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35137735
24 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 100 сотрудников
Наша компания работает с 2007 года. В штате на постоянной основе работают специалисты различных направлений высокого уровня квалификации, имеется все необходимое профессиональное оборудование ведущих мировых производителей, собственное складское помещение 2 основных направления работы: 1. Ремонтно-восстановительные и эксплуатационные мероприятия. Компания выступает в роли Технического Заказчика. 2. Нами оказываются услуги по следующим направлениям: - Монтаж, ремонт и обслуживание систем вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и водоотведения; - Монтаж, ремонт и обслуживание электрических систем и коммуникаций; - Выполнение ремонтно-строительных работ любой сложности; - Монтаж и обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации; - Клининговые услуги (уборка помещений, вынос мусора, химчистка мебели и ковролина, мойка окон и т. п.); - Бытовые внутриофисные услуги («мастер на час»); - Быстрая доставка воды, обслуживание кулеров и кофемашин; - Поставка канцелярских офисных принадлежностей; - Дезинфекция помещений (от вирусов, бактерий, грибков); - Вывоз крупногабаритных ТБО и другие виды услуг.

похожие вакансии

  • 30 000  35 000 руб./месяц
    14:13Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • ВчераМосква
    Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
    Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Теплый Стан, Ольховая
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
    Высокий уровень владения ПК, опытный пользователь ПК (Word, Excel), навык работы с оргтехникой; Знание 1С приветствуется…
  • от 35 000 руб./месяц
    14 январяМосква, Пражская
    Делопроизводство, мини-АТС, орг. Техника, прием телефонных звонков и входящей корреспонденции, регистрация и организация…
    Грамотная речь, Стрессоустойчивость, легкообучаемость, педантичность, ответственность. Хорошее знание ПК
  • 14 январяМосква, Тимирязевская
    Главной вашей обязанностью будет - помощь сотрудникам офиса. Скан+фото документов - основная функция. Распечатывание документов
    Коммуникабельность. Исполнительность и ответственность. Приятная внешность. Только для тех, у кого есть желание работать,…